Часто задаваемые вопросы

Сколько времени нужно для доставки товаров в другие регионы?

В большинстве случаев срок курьерской доставки по городам РФ составляет не более 2–3 дней. Также вы можете выбрать другой способ доставки: через сеть постоматов PickPoint либо «Почтой России». Мы охотно идем навстречу клиенту и делаем всё для скорейшей и бережной транспортировки товаров.

В чем разница между курьерской доставкой и доставкой «Почтой России»?

Отличия между ними заключаются в сроках и стоимости. Курьерская доставка занимает примерно в 3–4 раза меньше времени, чем доставка почтой. Причем если она осуществляется до пункта выдачи, то обходится еще и в 1,5 раза дешевле. Стоимость доставки почтой равна стоимости курьерской доставки «до двери», с вручением товара в руки заказчика.
Услуги «Почты России» выгоднее для жителей отдаленных городов и деревень, где пункты выдачи курьерской службы не предусмотрены. В этом случае доставить товары таким способом будет гораздо дешевле.

В каких городах РФ работают пункты выдачи?

Полный перечень и адреса пунктов выдачи доступны на сайте курьерской службы СДЭК. Кроме того, вы можете ознакомиться с этой информацией на странице «Наши магазины». Если в вашем регионе нет пункта выдачи, доставку можно осуществить почтой.

Как узнать стоимость доставки в мой регион?

Цена рассчитывается автоматически при оформлении онлайн-заказа. Сумма определяется для каждого способа доставки, в том числе через курьерскую службу, сеть постоматов и «Почту России». Для уточнения стоимости вы всегда можете связаться с нашим консультантом при помощи чата на сайте.

Предусмотрена ли возможность отказа от покупки?

Да, у покупателей есть такое право. Возврат осуществляется, если в течение первых 2-х недель после приобретения аксессуара обнаружилась его неисправность или несовместимость с устройством. При обнаружении брака или признании гарантийного случая наш магазин компенсирует расходы клиента на обратную пересылку товара. Подробные инструкции доступны на странице «Гарантии ReCase».

Можно ли посмотреть товар перед оплатой?

Да, прежде чем передать курьеру оплату наличными, вы можете (и должны) осмотреть посылку и сам аксессуар. То же самое относится и к процедуре получения товаров в пункте выдачи либо в постамате. На всех фотографиях, опубликованных в каталоге, изображена реальная продукция с нашего склада.

Какие формы оплаты предусмотрены?

Помимо оплаты наличными, есть масса других способов: посредством банковской карты, через платежные терминалы, сервисы онлайн-платежей и пр. Подробная информация обо всех этих вариантах доступна на странице «Оплата».

Предоставляется ли гарантия на аксессуары?

Да, на всю продукцию распространяется официальная гарантия. Магазин ReCase поставляет только оригинальные аксессуары от проверенных изготовителей. Для производства используются только доброкачественные, долговечные и эстетичные материалы. При необходимости товар можно вернуть или обменять. Даже в том случае, если вы просто ошиблись с размером аксессуара, но к его качеству никаких претензий нет, мы все равно идем навстречу.

About